У "Автомира" оказалось 20 марок автомобилей. Strategic Marketing Initiative 7 представило рекламу автодилераАгентство Strategic Marketing Initiative 7 (SMI 7), входящее в холдинг ANCS Group, разработало новую кампанию для бренда "Автомир" - "Профессиональный подход к выбору автомобиля".Компания SMI 7, специализирующаяся на стратегических подходах и новых нестандартных технологических решениях, предлагает своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг, многократно усиленных ярким творческим подходом. Команда агентства превращает управление коммуникациями клиентов в искусство, а потребителям предлагает впечатления, а не просто товары или услуги. В новой кампании "Автомир" предстает как специалист, который помогает потребителям безошибочно определиться с выбором автомобиля и среди множества вариантов найти необходимый. Специалисты компании - профессионалы в своем деле. Идея раскрыта при помощи образа университетской доски, исписанной множеством сложных формул - кто-то никак не мог сделать выбор и описывает различные качества идеального автомобиля. Профессиональный подход "Автомира" - в умении точно выделить главное, и рука эксперта стирает губкой с доски все лишнее, оставляя суть. Спонсорская заставка к "Top Gear", которая за 10 секунд демонстрирует идею "в движении", уже в эфире НТВ. Состав творческой группы Рабочая группа SMI 7 (ANCS Group): Генеральный директор SMI 7: Виктория Аристова Бренд-директор - Фатима Колоева Глава креативной группы - Всеволод Навашин Участие в проекте - Анастасия Будаева, Марина Старкова "Автомир": Директор отдела продвижения бренда: Александр Костин |