Organica создала стиль Карельского молочного заводаOrganica packaging&design разработала фирменный стиль «Карельского молочного завода» («КМЗ»). Завод специализируется на новых и нестандартных для российского рынка сырах, таких как сыры группы "паста филата" ("Моцарелла"), мягкие сыры "Рикотто" и "Маскарпоне". Сейчас основной продукт завода - это копченые сыры под маркой «Салми», которая впервые вышла на рынок Северо-Западного региона в 2006 году. Как рассказали AdLife.spb.ru в Organica, особенность продукции завода - ее высокая известность в регионе как «экологичной», «карельской» и «природной». Имидж Приозерского района завод принял как один из ключевых элементов построения образа своей собственной продукции. Специализация завода определила и направление дизайн-стратегии. Специалистам Organica необходимо было представить решение, которое было бы «инновационным, свежим и молочным, непохожим на стиль других заводов и игроков рынка в регионе». Такая стратегическая позиция была определена по итогам проведения визуального бенчмаркинга на молочном рынке Северо-Запада. Большинство решений, действительно, были выполнены в классическом стиле с изображением животного или геральдическими мотивами (герба, клейма, печати).![]() adlife.spb.ru |