Студия "Antimult MSK" заключила договор с компанией "АМЕДИА" на производство двенадцати серий анимационного сериала "Большой день". Сериал начал транслироваться на телеканале СТС в ноябре.
Персонажи мультфильмов, чем-то напоминающие главных героев ситкомов "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня", "Вся такая внезапная", попадают в различные комичные ситуации. Но, в конце концов, решают обязательно проголосовать 2 декабря на выборах.
"Задача сериала - в веселой и ненавязчивой форме обратить внимание телезрителей на важность участия каждого в предстоящих выборах - комментирует Наталья Овчинникова, директор студии "Antimult MSK" - Собственно, производство анимационного контента, и в частности многосерийных фильмов для Интернета и ТВ - одно из основных наших направлений. В России критически мало производится интересной, качественной взрослой мультипликации, в то время, как интерес к подобному продукту у ТВ-каналов, мобильных и Интернет-провайдеров постоянно растет. Мы сконцентрировались на трёх важнейших составляющих, необходимых для успешной работы в этом сегменте - интересные сценарии, качественная анимация и сжатые сроки производства.".
"Сроки разработки этого проекта почти все участники тендера на производство назвали нереальными. Единственными, кто взялся за весь комплекс работ по производству 12 одноминутных серий мультфильма, включая написание музыки и кастинг актеров, была именно студия "Antimult MSK" - отмечает Павел Шумов, главный редактор отдела "Ситкомы" компании "АМЕДИА".
"Antimult MSK" планирует расширять направление анимационного контента и совместно с партнерами запустить с января в производство порядка 10 новых сериалов различной тематики.