В агентстве FCB MA - новый креативный директор Фернандо СобронНа пост креативного директора агентства FCB MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначен Фернандо Соброн, обладатель наград престижных рекламных фестивалей, в том числе двух Каннских львов, профессионал рекламного дела, за свою карьеру возглавлявший творческие группы в крупнейших международных агентствах: Ogylvy&Mather/London, Publicis/London, Grey Worldwide/Paris, TBWA/CA. По словам Фернандо, он принял приглашение присоединиться к команде FCB MA, поскольку полностью разделяет амбициозные планы агентства и хочет принять активное участие в разработке креативных продуктов, чтобы вывести агентство на новый уровень развития креатива. На вопрос о своих приоритетных задачах он отвечает: "Альберт Эйнштейн как-то сказал, что явный признак сумасшествия - делать одно и то же каждый день, каждый раз ожидая иного результата. Мы должны, придумывать, изобретать, переосмысливать, оставаясь открытыми миру и поддерживая ко всему живой интерес. Я надеюсь, что со мной сердце агентства станет биться еще быстрее". Генеральный директор FCB MA Олег Волкош так комментирует назначение Фернандо: "После почти что года поисков с ноября этого года наконец-то в нашей команде появился новый и сильный творческий человек, который будет вместе с нами развивать наших людей и руководить творческим отделом, а также работать по программе изменений креативной и корпоративной культуры в FCB MA. С первой минуты нашего знакомства я почувствовал, что мы одной крови и понимаем друг друга на любом языке, поэтому я искренне верю, что вместе мы сделаем много больших позитивных изменений и громких проектов". Фернандо Соброн, испанец по происхождению, до приезда в Россию жил и работал в Великобритании. Окончил лондонский University College по специальности Film and Media, изучал радио коммуникации в Национальной школе телерадиовещания при университете Сассекса, а также дизайн в Мадридском центре видеоискусства. Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1986 году в одном из Мадридских рекламных агентств. Начиная с 1990 года возглавлял креативные команды крупнейших мировых агентств. Кроме того, основал собственное агентство Ay!Caramba, специализирующее на креативных разработках, а также на производстве видео-, печатного и мультимедийного контента. За свою профессиональную карьеру он завоевал не одну награду именитых фестивалей Cannes Lions, Epica, Eurobest, D&Ad, New York Advertising festival. Он гордится тем, что был причастен к сознанию знаменитых мировых брендов. Среди его клиентов - Nokia, Alfa Romeo, McDonalds, Procter and Gamble, Renault, Hi-Bran, Halford's, Kingsmill, Ford Motor Co и многие другие. Что касается увлечений, новый креативный директор FCB MA не мыслит жизни без мотоциклетного спорта и уже объездил четыре континента в поисках необычных знакомств и новых открытий. Для желающих разделить с ним впечатления от поездок Фернандо организовал блог и подкаст в Интернете http://www.nomadpodcast.com/ О прочих своих увлечениях Фернандо говорит так: "Я выступаю режиссером и продюсером собственных документальных фильмов, коллекционирую антиквариат, сочиняю музыку. Люблю поспать в воскресенье. А еще люблю развесить на веревке для сушки белья забавные вещи, чтобы понаблюдать за смешанной реакцией соседей". |