Все йогурты одинаково полезны. Valioo Компания Valio и рекламное агентство "Болло груп" разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года "Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке" и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio.Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление. Общий слоган рекламной кампании "Йогурты Valio. Выбираю!". В коммуникации используются образы пяти разных типажей потребителей, каждый из которых основывается на своих собственных ценностях при выборе йогуртов Valio. Рекламная кампания "Йогрты Valio. Выбираю!" проходит с 12 ноября по 31 декабря на территории Санкт-Петербурга. Размещение: биллборды, метрополитен, глянцевые журналы, реклама на радио. Состав творческой группы ЗАО "Валио Ст.-Петербург": Елена Смирнова, директор по маркетингу; Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров; Ольга Пашковская, бренд-менеджер ООО "Болло групп": Сергей Матвеев, ген. директор Дмитрий Харланов, арт-директор Нина Иванова, дизайнер "Фотостудия Георгия Кургина" Фотограф: Георгий Кургин Стиль и визаж: Анастасия Федорова |
||