Зонтик заменили колесомСтраховая компания, известная ранее как «Профсоюзная страховая компания», после ребрэндинга стала называться «Протектум Мобиле». Как рассказал AdLife.spb.ru Юрий Галкин, заместитель генерального директора по развитию компании, оснований для проведения ребрэндинга было три: выход компании из состава учредителей профсоюзных организаций, избрание автострахования приоритетным направлением развития, а также бурное развитие отрасли автострахования в целом. «Прежнее название и логотип в виде зонтика перестали соответствовать реальному направлению нашей деятельности, - заметил он. - Новый логотип легко читается, название можно перевести как «движение под защитой», в визуальном решении присутствует колесо, что позволяет потенциальному клиенту сразу понять специализацию компании. Цветовая гамма логотипа представляет собой сочетание серого и бордового цветов. Яркий и динамичный бордовый уравновешивается спокойствием и стабильностью характерного для финансовых учреждений серого цвета». было стало Над разработкой фирменного стиля и логотипа «Протектум Мобиле» работали три рекламных агентства, назвать которые в компании отказались. «Сначала мы работали с одним агентством, но были не удовлетворены результатами, затем разработку логотипа поручили другому, а фирменный стиль для нас создавало крупное брэндинговое агентство», - рассказал Юрий Галкин. Успешность избранной компанией стратегии подтверждается показателями динамики её развития: cогласно рейтингам «Эксперт РА» рост собранных премий на первое полугодие 2007 г. составил 143% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году. В поддержку ребрэндинга в ноябре была запущена рекламная кампания в Интернете, в прессе и на радио, которая продлится до конца года.adlife.spb.ru |