Folx: «С чашками - на выход»Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная чашка». Как прокомментировал AdLife.spb.ru Антон Вебер, арт-директор Folx, продукция формата take away не слишком распространена на рынке отечественных кофеен. Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брэндированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.По словам Антона Вебера, в массе эта услуга никак не продвигается. «Как правило, это готовая небрэндированная посуда от Хухтамаки, на которой написано «эспрессо» или «каппучино» - это, своего рода, бонус для посетителей, но не более того», - говорит он. По мнению Антона Вебера, «торможение» этого продукта связано с несколькими сдерживающими факторами: с отсутствием комфортной среды вне кофеен («В Питере, в отличие, например, от Хельсинки не сядешь на скамейку, чтобы выпить горячий кофе и закусить круассаном. Еще труднее сделать это на ходу, особенно когда вас могут облить грязью из-под колес»), а также с тем, что «мы до сих пор не научились чувствовать и ценить ту разницу, которая существует между профессиональной и бытовой варкой кофе на кофемашинах». Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, которые открывают безграничные возможности для развития новой культуры. Здесь, особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании «Идеальная чашка» приняло решение «двигать» проект «Take Away» в ТЦ «Мега» - сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы. Высокая проходимость дала хороший проводниковый эффект направлению. «Ключевой трудностью для нас было соотношение качества разработки со стоимостью единицы продукции на выходе. Так например, плотность запечатки стала первой проблемой на пути к реализации. Так хотелось сделать упаковку насыщенной по цвету. Одно за другим в течение полугода от производителей поступали новые вводные и ограничения. Естественно, Клиент был заинтересован в снижении стоимости, но задача при этом не упрощалась: «Брэнд должен работать» - делится Антон Вебер, добавляя, что в каждом случае происходил поиск разумного компромисса. «Приходилось, вооружившись ножницами и клеем, делать промобразцы и искать наиболее удачные решения. Не все получилось, как нам хотелось, но это вопрос вкуса», - замечает он. На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.
Творческая группа Folx: арт-директор – Антон Вебер Служба заказчика: Стаффан Таст adlife.spb.ru |