Rapp Collins Moscow показывает, в какой виртуальной реальности могут оказаться обладатели ноутбука "VAIO" от "Sony"3 декабря стартовала разработанная Rapp Collins Moscow федеральная рекламная кампания в поддержку бренда VAIO. Компания Sony создала новую линейку ноутбуков, отражающих стиль своего владельца: "Be like no other".В поддержку имиджа бренда создан 35 секундный телевизионный ролик, который транслируется на телеканалах ОРТ, СТС, ДТВ, Муз ТВ, 2х2, ТНТ, Рен ТВ, ТВ3. Комбинация индивидуальности и производительности Sony отражена в ролике, который впечатляет изысканным зрелищем смены планов с использованием картин хай-тека, арт-изысков и захватывающих превращений. В начале ролика зритель знакомимся с четырьмя героями, они входят в большое пустое пространство - мир без жизни, подчёркнутый скучным плоским светом. В этом мире не хватает жизни и каждый из персонажей уверен в том, что знает, как наполнить красками пустое пространство. Постоянно меняющиеся интерьеры являются отражением стиля жизни каждого из действующих лиц: фотографа, студентки, архитектора и бизнес-леди, - каждый из героев показан достоверно в сбалансированной комбинации оттенков своего любимого цвета. VAIO является отражением их мира, сочетая в себе стильный дизайн с продвинутыми мультимедийными возможностями, необходимыми каждому современному человеку. Уникальность данной работы заключается в том, что это один из первых роликов подобного масштаба, снятых для клиента Sony в России. Состав творческой группы: Агентство - Rapp Collins Moscow Слоган - "Твой стиль, твой цвет, твой VAIO" Креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Татьяна Бобкова Копирайтер - Нина Бархатова Эккаунт-директор - Татьяна Павлова Эккаунт-менеджер - Нелли Воронцова Генеральный продюсер - Стас Гусев Продюсер агентства - Елена Горохова Продакшен - Medusa Film Генеральный продюсер: Дмитрий Менялин Режиссер- Richard De Aragues Продюсер - Андрей Яковлев |