10.12.2007

"Продо менеджмент" уезжает из Тольятти

Тольяттинский мясокомбинат, который группа "Продо менеджмент" не смогла продать в 2004 году, опять выставлен на продажу. Акционерам сложно вывести его из кризиса.

О том, что Тольяттинский мясокомбинат опять продается, B&FM сообщил председатель совета директоров компании "СВ-Поволжье" Алексей Гриншпун, которому предлагали его купить. Гендиректор Тольяттинского мясокомбината Михаил Тимошенко отказался говорить о смене собственника, а гендиректор "Продо" Виктор Сухинов был недоступен для комментариев.

"Продо менеджмент" управляется компанией Millhouse Capital, объединяет более 13 птицеводческих, комбикормовых, мясоперерабатывающих предприятий. Оборот превышает $550 млн.

Не сумев найти покупателя на Тольяттинский мясокомбинат в 2004 году, "Продо" решила развивать его самостоятельно. Комбинат стал базовым по выпуску полного ассортимента федеральной марки "Добрый продукт". Но развитие пошло не так успешно, как надеялись акционеры. По данным информационной системы "ИнтерфаксСПАРК", в 2006 году при выручке 379,7 млн руб. чистый убыток комбината составил 18 млн руб.

Заявленные производственные мощности предприятия - 150 тонн в сутки, по словам же Алексея Гриншпуна, ежесуточное производство колеблется в пределах 25-40 тонн.

Президент Мясного союза России Мушег Мамиконян считает, что стартовая цена Тольяттинского мясокомбината - $20 млн. По его мнению, вырученные средства "Продо" может направить на развитие птицеводческих и животноводческих активов. Кроме местных игроков, по мнению Мамиконяна, на актив может претендовать Останкинский мясокомбинат, демонстрирующий высокие темпы развития. Но его гендиректор Михаил Попов заявил B&FM, что "разговора на эту тему с "Продо" не было".

МАРИНА СМОВЖ, АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО



Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»