11.12.2007

Художник-аниматор Александр Петров сделал для Henkel "Время волшебства"

Schwarzkopf & Henkel, косметическое подразделение компании "Хенкель", запускает новогоднюю рекламную кампанию "Время волшебства" для продвижения всех своих брендов.

Новогодний видеоролик для Schwarzkopf & Henkel был создан известным режиссером, художником, аниматором Александром Петровым, режиссером фильмов "Русалка", "Сон смешного человека" и "Старик и море", удостоенного премии Оскар. Александр Петров также является художником-постановщиком таких известных сказок, как "По щучьему веленью", "Кот в колпаке" и др.

Все свои авторские фильмы Петров снимает в анимационной технике "ожившей живописи". Художник использует прозрачные масляные краски, но пишет ими не на холсте, а на стекле, подсвеченном снизу. Поэтому его фильмы насыщенны светом. Каждый кадр в этих фильмах - уникальная картина, которая существует на экране лишь мгновение. Снятая на камеру, она частично или полностью стирается, и на ее месте Петров рисует новую фазу движения, и так кадр за кадром.

Ролик анонсирует промо-акцию, которая проходит на сайте www.2008.schwarzkopf.ru. Посетителям сайта предлагается отправить открытку друзьям и поучаствовать в конкурсе на лучшее новогоднее поздравление. Победители определяются по итогам голосования на сайте по решению жюри.

Помимо видеоролика рекламная кампания включает в себя еще радиоролик, повторяющий концепцию видеоролика, и большую баннерную кампанию в Интернете.

Общенациональная рекламная кампания Schwarzkopf & Henkel продлится 5 недель: с 13 декабря по 13 января. 30-ти секундный ролик можно будет увидеть на центральных телевизионных каналах : Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ и др.