13.12.2007

Техники визуального соблазнения

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction» — толстый томик, могущий составить счастье многих работников рекламы. Тех работников, что постоянно находятся в поиске новых способов привлечения интереса и пробуждения аппетита потребителей.

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction»

Часто они используют для этой цели слова. Но даже чаще — нестандартные вижуалы: обман зрения; образы, смущающие разум; оптические иллюзии — всё это заставляет потребителя присмотреться к рекламе повнимательнее, снова и снова окидывать её взглядом. Потому что если потребитель бросает на рекламу второй, третий взгляд, это уже можно назвать успешной коммуникацией.

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction»

Изображения, которые могут добиться этого — суть магия, и один из основных и проверенных временем трюков рекламы.

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction»

Уве Стоклосса (Uwe Stoklossa) знает секрет таких изображений и такой коммуникации. И в этой книге он делится своим опытом (а также опытом рекламистов всего мира, чьи произведения он коллекционировал на протяжении нескольких лет).

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction»

Естественно, это не просто альбом интересных картинок, какими является большинство книг по рекламе. Уве снабдил свои «Новые техники визуального соблазнения» множествам эссе, посвящённых общим механизмам перцепции, оптическим трюкам и иллюзиям.

«Advertising. New techniiques for Visual Seduction»

Приобрести книгу можно в магазине Designbooks.ru

KAK.RU