Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года
Просмотр всех опубликованных работ конкурса
Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года.
Как сообщила директор оргкомитета Елена Нарышкина, принять участие в конкурсе может любой желающий, независимо от места проживания, гражданства, профессии и т.д. Работы должны соответствовать предлагаемому брифу. «Есть лишь одно субъективное пожелание от оргкомитета - не воспринимать буквально название фестиваля, - отметила Е. Нарышкина. - Будет скучно, если жюри завалят работами с изображением красных яблок. Разумеется, никто не ограничивает творческой свободы, но мы ждем неожиданных решений, метафор, символов».
Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word.
Работы необходимо прислать до 18 февраля 2008 года по адресу: [email protected].
Все работы будут опубликованы на портале Sostav.ru; затем специальное жюри конкурса определит победителя.
Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля.
Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-8806
Жюри конкурса:
Александр Алексеев - председатель ADCR
Антон Бусыгин - руководитель творческий группы рекламного агентства Знаменка
Влад Васюхин - обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», автор нового нейминга фестиваля
Екатерина Винокурцева - главный редактор журнала "Индустрия рекламы"
Игорь Ганжа - креативный директор агентства LMH Consulting
Илья Оленев - креативный директор рекламного агентства Родная речь
Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.ru
Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
Лариса Пеканова - руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group
Дмитрий Перышков - арт-директор агентства Direct Design Visual Brending
Александр Трубников - руководитель портала Sostav.ru
Владимир Филиппов - президент Российской Академии рекламы
Елена Нарышкина - директор Red Apple}
Креативный бриф
Project Title
|
Разработка рекламной кампании
Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008
|
Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация
|
Фестиваль рекламы Red Apple имеет 15-летнюю историю, успел заработать как в России, так и за рубежом, имя и репутацию. У этой репутации есть сильные и слабые стороны. Сильные: хорошая осведомленность о мероприятии в России и странах СНГ, растущее с каждым годом число участников.
Слабые: нечеткое позиционирование, недостаточное количество зарубежных участников, которые не воспринимают фестиваль рекламы в Москве как событие значимое, сопоставимое с международными «крупнокалиберными» рекламными событиями.
В 2007 году у фестиваля появилось новое, четкое и уникальное позиционирование, которое призвано укрепить его позиции среди «местного» рекламного сообщества и дать более веские аргументы для участия зарубежных рекламистов
|
Objectives:
Задачи коммуникации:
|
Вызвать интерес к участию в фестивале рекламистов мира, акцентировав новые преимущества фестиваля, как серьезной и интересной арены для креативного самовыражения
|
Materials to be delivered, formats (copy length,etc):
Материалы, которые могут быть подготовлены. Обязательной для данного конкурса является позиция Print:
|
TV
|
Ролик 20 сек, 5 сек.
Сценарий
|
Print
|
Объявление в прессе формат А4
|
Radio
|
15 сек
сценарий
|
Web site
|
Заглушка, банеры
|
Target Audience
Целевая аудитория
Who is this message supposed to reach?
|
Профессиональное рекламное сообщество Европы и Азии, интересующееся участием в рекламных фестивалях своих регионов
|
Consumer Insight
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
What needs and desires are not being met?
|
Ни европейцы, ни азиаты не видят необходимости участвовать в Московском фестивале, не воспринимают его как интересное и важное событие, не понимают, с какой целью он проводится, и какие преимущества представляет. Зарубежные рекламисты не ставят ММФР на одну планку с престижными международными фестивалями и посещают его изредка, из любопытства.
|
|
Brand's Selling Line
Слоган
|
Должен быть разработан слоган.
Обязательное исполнение 2 вариантов слогана - английский и русский вариант
|
Key Product Proposition
Основное продуктовое предложение
The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them
|
Red Apple - возможность одновременно проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет
|
RTB
The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit
|
Россия расположена между Европой и Азией, только здесь есть уникальная возможность органичного слияния культур и идей двух частей света.
Отсутствие необходимости ездить на фестивали Европы и Азии отдельно.
Возможность получить оценку смешанным евроазиатским жюри фестиваля.
|
|
Mandatory/requirements
|
Предлагаемая идея должна визуализироваться в любых медиа каналах
Обязательно: присутствие логотипа фестиваля и названия: Red Apple 2008
Московский международный фестиваль рекламы
|
Скачать логотип (в формате .eps)
Авторы брифа:
Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
Светлана Майбродская - руководитель Wordshop BBDO
В прошлом году на конкурс было представлено 37 проектов. В результате победителями конкурса стало РА MOVIE, разработавшее затем новую рекламную кампанию ММФР-2007. Креативный совет отметил также работы Киевского агентства "Кинограф", которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.
|