Крошка Sorti нарядилась снегурочкой и поправилась на 100 граммКомпания "Нэфис Косметикс" в канун Нового года выпустила праздничную коллекцию сухого чистящего средства Sorti. На этот раз помощница домохозяек "крошка Sorti" предстала в образе новогоднего персонажа - Снегурочки.В ноябре на основных федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания средства. Агентство Dr. Pictures, создавшее рекламный ролик, значительно усовершенствовало образ "крошки Sorti": теперь она двигается более пластично, а выглядит естественнее и ярче. Новогодняя коллекция Sorti включает три позиции - "Морозная свежесть", "Зимний лимон" и "Новогодний мандарин". Помимо сезонных отдушек, средство отличает новый дизайн упаковки и улучшенная рецептура. Размер упаковки увеличен с 400 до 500 граммов. "Нэфис" дарит своим покупателям эти дополнительные 100 граммов, поскольку рекомендованная цена в рознице останется традиционной - 18,50 рублей за тубу. Пост-продакшен: Asymmetric VFX studio |