Осьминожка-осьминог. Аааа!!Вчера, на вечере, посвященном Новому году, в российском Leo Burnett определили команду, разработавшую лучшую рекламную кампанию этого года. Присутствующим раздали анкеты, в которых нужно было отметить наиболее удачные по их мнению коммуникации. Были номинированы следующие плоды креативного труда:«Каннский прогноз» - вирусная кампания; Tide «Простыня» - рекламный ролик, отмеченный несколькими фестивалями; БДСМ-рекрутинговая акция в исполнении Кудашкина и Оленева; кампания для сигарет Uno, которая и стала победителем; рекрутинговая кампания для «Макдональдс» - несколько рекламных роликов; Marlboro MXTRONIC; а также несколько других работ. Победителей ожидает поездка в КанныВ разгар вечера вышли на сцену вышли Оленев и Кудашкин и исполнили завораживающую песню, посвященную по всей идимости культовому местному персонажу - Осьминожке. Илья Оленев играл на акустическом басу и пел: «Осьминожка осьминог. Ааа!». Михаил Кудашкин ему подыгрывал на гитаре. ![]() ![]()
Агентство: Leo Burnett Moscow |