Премиум-сегмент обрадовался новинке "Бородино". Слабоалкогольны Sommelier решил себя показатьВ декабре 2007 года Группа Компаний "Бородино" вывела на рынок новую серию слабоалкогольных напитков Sommelier на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта. Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется как утончённый напиток для искушённых ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина. Разливается напиток крепостью 5,9% в стильную стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске.Ассортиментная линейка "Sommelier" представлена двумя видами: красное полусладкое на основе вина из винограда сорта "Каберне" и "Саперави", белое полусладкое на основе вина из винограда сорта "Шардоне". По мнению генерального директора ТД "Бородино" Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоалкогольных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня Бородино, осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке "Sommelier" в 160 магазинов сети "Перекрёсток". |
||