Детские грязные танцы. Не позволяйте телевизору воспитать вашего ребенкаПредставленной работе наверняка не избежать сравнения с нашумевшим "Onslaught" для кампании "за естественную красоту", и не только благодаря схожему посылу (еще хотя бы потому, что с трудами Dove сейчас принято сравнивать даже рекламу стирального порошка).Сходство между трудами креаторов Ogivly & Mather ("Evolution", "Onslaught") и Национального аудиовизуального совета имеется. И наблюдается даже в самом названии ролика, - "Don't let your children be educated by TV" (Не позволяйте телевидению воспитывать ваших детей) - перекликающимся со слоганом в финальных кадрах "Onslaught" - "Talk to your daughter before the beauty industry does" (Поговорите со своей дочерью до того, как это сделала индустрия красоты). И если "Onslaught" показывал, какому давлению ребенок подвергается со стороны индустрии красоты, то извивающаяся у шеста девочка, пытающаяся привлечь внимание приглянувшегося ей мальчика, демонстрирует последствия воспитания не родителями, а прямоугольным глазом телевизора. |