Музыка для каждогоТакие попытки адаптации специализированных символов к внеконтекстным кодам человеческого мышления могут показаться уже и скучными.Однако не оценить сам труд по реализации идеи — нельзя. Потому что вот так рассмотреть каждый нотный знак и подобрать к нему правильную ассоциацию, которая адекватно воспримется рецепиентом — задача не самая простая. А уж оставить визуальную реализацию без контекстуальных добавок, облечь её в чистую и гладкую форму — для этого нужна определённая смелость. Рекламное агентство: Jung von Matt/Elbe Werbeagentur GmbH, Германия Креативные директоры: Саша Ханке (Sascha Hanke), Тимм Ханебек (Timm Hanebeck) Арт-директор: Патрик Хартман (Patrik Hartmann) Копирайтер: Максимиллиан Стралка (Maximilian Stralka) Графика: Аньйа Детлофф (Anja Dethloff) www.jvm.de KAK.RU |