Наружная дружба. Валентина Матвиенко пошла навстречу операторам outdoor-рекламыОператоры наружной рекламы, которым принадлежали демонтированные по указу губернатора Петербурга Валентины Матвиенко рекламоносители, отозвали свыше 30 судебных исков к Смольному, пишет газета «Коммерсант». Урегулировать конфликт удалось за счет предоставления разрешения взамен снесенных крупноформатных конструкций размещать малоформатную рекламу в центре. Также операторам наружной рекламы дадут компенсационные места в других районах Петербурга.Конфликт питерского рынка наружной рекламы и властей Санкт-Петербурга продолжался более 6 месяцев. За это время операторы наружки питерского лишились значительного числа конструкций на центральных трассах. В начале ноября были убраны все щиты на Лиговском проспекте, были снесены конструкции на Московском проспекте и Пулковском шоссе. Участники рынка оценивают свои потери в более чем 300 конструкций. «Коммерсант» приводит данные "Эспар-аналитик", согласно которым с апреля по октябрь число сторон крупноформатных, отдельно стоящих щитов (форматы 5 х 12, 5 х 24 и 5 х 15 метров) на Московском проспекте и Пулковском шоссе сократилось со 124 до 68, а щитов 3 х 6 метра – c 504 до 452. Финансовые потери составили 3 миллиона долларов. Для тех операторов наружной рекламы, чей срок действия договора с городом на снесенный щит не истек, Смольный разработал систему компенсации. Часть снесенных конструкций будет перенесена на периферию города, демонтированные конструкции на правительственных трассах будут компенсированы за счет установки малоформатной рекламы (площадью поверхности менее 10 кв. метров). В Городской центр размещения рекламы уже поступили 40 завизированных главой комитета по печати Смольного Аллой Маниловой предложений от компаний "Постер", "Руан", News Outdoor Russia, "Реклама-центр" и "BV медиа". Компенсация не будет предоставляться за те щиты, которые были демонтированы на частных территориях. Количество таких конструкций составляет около 10% от общего числа. Впредь администрация обещает предупреждать операторов о намерении снести рекламу на отдельных трассах за полгода, пишет «Коммерсант». По мнению руководителя "Постера" Кирилла Опарина, главы "Руана" Игоря Ананских и президента "Талера" Михаила Пационко, подход, принятый руководством Петербурга, является адекватным. "Постер", "Реклама-центр", "Нева-спорт", "Талер" отзывают иски в арбитражный суд. Стоит отметить, что в настоящее время они выиграли у властей около 12 дел, а проиграли около 6. Было подано всего около 50 исков, из них более 30 были инициированы компанией "Постер". |