Календарь календарю - рознь или фантазия на тему 12 месяцевРекламная компания "ИНТРО МЕДИА" подготовила для своих клиентов одновременно традиционный и оригинальный подарок - традиционный по форме и оригинальный по содержанию.Создавая свой календарь, креаторы преследовали несколько целей: - проинформировать целевую аудиторию об основных направлениях деятельности нашей компании - продемонстрировать креативность и мастерство копирайтеров, дизайнеров, креаторов, не обремененных техническим заданием заказчика - полная свобода творчества. Задавая себе вопрос, для чего же нужен настенный календарь, дизайнеры пришли к выводу, что функциональность - это не самый главный фактор. Гораздо важнее оригинальность исполнения, ведь задачей настенного календаря является не только проинформировать пользователя о дне недели, числе и месяце, но и декорировать рабочее пространство. В итоге ставка была сделана на оригинальный формат и содержание. Вот, что получилось… В календаре много мелких деталей, на которые не сразу обращаешь внимание. В такой календарь нужно всматриваться. Состав творческой группы Арт-директор - Евгений Гигиняк Копирайтер, креатор - Евгений Верещагин Художник - Настя (8 лет) Руководитель проекта - Екатерина Гигиняк Менеджер проекта - Ирина Егорова |