"Марочные" ценности в календаре для Петербургской лизинговой компанииПЛК констатирует, что корпоративная философия, как и личность человека, не может формироваться в идеологической пустоте. У истоков современных представлений о "высокой" бизнес-культуре стояли конкретные люди. Их высказывания, человеческие и предпринимательские принципы легли в основу 12 полос календаря.В художественной концепции календаря использована игра смыслов - значений слова "марочный". Портреты 12 гуру бизнеса оформлены в ностальгическом жанре почтовых марок. Состав творческой группы Копирайтер: Катя Чивилёва. Дизайнеры: Алексей Явиц, Артем Колеганов. Менеджмент проекта: Мария Селезнева. Креативный директор: Сергей Ушан. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |