17.12.2007
Synovate

Synovate приобрела компанию розничной аналитики SPSL

Ведущая мировая компания маркетинговых исследований Synovate объявила сегодня о приобретении SPSL - ведущего европейского поставщика оборудования для мониторинга доступа посетителей и аналитических данных для крупнейших компаний розничной торговли.

Компания SPSL была основана в 1989 году, в Милтон Кинез, Великобритания. Только в Англии она ежегодно проводит мониторинг более одного миллиарда посещений в 4600 торговых точках. При этом компания осуществляет свою деятельность в 15 странах Европы и Северной Америки. Среди ее клиентов - множество наиболее успешных розничных сетей большинства товарных категорий.

По словам Генерального директора компании Synovate's Global, Адриана Шадур (Adrian Chedore), приобретение компании SPSL стало очередным шагом на пути расширения предложения компании в этой важной сфере.

По словам Генерального директора компании Synovate Россия Паникоса Иоаннидеса, это уникальное предложение на рынке, которое укрепит позиции Aztec tracking на рынке.
Принимая во внимание феноменальное увеличение доли рынка в продуктовом секторе ритейла, в крайнем случае, через год
это станет приоритетным направлением для Synovate Россия.

Ведущие ритейлеры доверяют высокому уровню аналитических инструментов компании SPSL, ее опыту работу в розничном секторе, а также технологиям и техническому оснащению, позволяющему оценить эффективность работы и, соответственно, повысить ее. Индекс трафика магазинов, разработанный компанией SPSL (SPSL Retail Traffic Index) стал общенациональным стандартом в Великобритании, на основе которого оценивается поток посетителей торговых точек

Эти услуги отлично дополняют аналитические инструменты компании Synovate (Synovate Aztec's retail tracking), хорошо зарекомендовавшие себя в секторе продуктовых магазинов. Компания Synovate постоянно разрабатывает новые предложения для розничного сегмента, в этой связи мы считаем, что SPSL сыграет ведущую роль в таких разработках

"Мы очень рады открывающимся для нас перспективам - стать по-настоящему глобальным игроком. Наши клиенты, сотрудники и поставщики могут быть уверены, что это приобретение никак не отразится на составе персонала, кроме тех случаев, когда и если это будет необходимо в связи с расширением", - сказал Коммерческий директор SPSL Доминик МакГиннес (Dominic McGuinness),

"Мы воспринимаем это приобретение, как яркое признание наших усилий. Мы все в компании SPSL делали все от нас зависящее для создания наиболее надежных и точных технологий, в сочетании с высокоэффективными аналитическими инструментами. Это сделка, в которой выигрывают обе стороны - и Synovate, и SPSL - а также все наши клиенты", - добавил Технический директор SPSL Пол Томс (Paul Tombs)