18.12.2007

Власти США потратят $25 млн на рекламную кампанию энергосбережения

Сенат США принял решение выделить американскому правительству на пять лет $25 млн для проведения рекламно-информационной кампании о необходимости сокращения потребления нефти и важности энергосбережения для национальной безопасности страны.

В соответствии с законопроектом, министр энергетики США займется разработкой и проведением общенациональной кампании в американских СМИ с целью «повышения энергосбережения в экономике США в течение 10 лет после вступления настоящего закона в силу», а также «снижения потребления нефти в США» в течение этого же периода времени.

Задачей правительственной рекламно-информационной кампании будет также «показ выгодности растущего энергосбережения для национальной безопасности США».

Министру энергетики США разрешено провести такую кампанию через «конкурсный контракт с одной или несколькими известными медиа-фирмами, чтобы разработать и ежемесячно размещать в СМИ общественно значимые рекламные объявления на телевидении, радио и в газетах».

При этом для этих целей министру также разрешено подписать «коллективные договоры с одной или несколькими известными структурами - институтами, деловыми фирмами или бесприбыльными организациями». На рекламную кампанию ежегодно с 2008 по 2012 годы будет выделяться по $5 млн. //РИА «Новости»

outdoor.ru