18.12.2007

"ПетроСтиль" расширяет бизнес и проводит ребрэндинг

Компания «ПетроСтиль», работающая на рынке коттеджного домостроения в Петербурге и Ленинградской области, проводит ребрэндинг.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «ПетроСтиле», ребрэндинг проводится в связи с расширением бизнеса компании. Теперь помимо строительства загородных объектов класса «люкс» компания будет заниматься реконструкцией зданий и  девелопментом территорий в историческом центре Петербурга, а также строительством загородного жилья для среднего класса.

Появление новых направлений определило необходимость изменения маркетинговой стратегии компании. Как пояснили в компании, брэнд «ПетроСтиль» до сих пор в сознании потребителей ассоциируется с элитным загородным строительством, поэтому первоочередная задача, стоящая перед отделом маркетинга - изменить брэнд таким образом, чтобы он в полной мере отражал  все те направления деятельности, которые появились в настоящее время.

До настоящего момента слоган компании звучал как Design&Construction (Дизайн и строительство).

«Он передавал основной смысл нашей деятельности. Для определенного периода времени это было актуально. Но компания не стоит на месте, развивается, наш бизнес все дальше уходит от собственно строительства и реконструкции в сторону расширения», - рассказала Мария Холод, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании «ПетроСтиль».

Теперь же в компании считают, что наиболее полно описать «ПетроСтиль» сегодняшнего дня сможет подстрочник Selected Estates (Избранная недвижимость).

«Это обширное понятие говорит о том, что мы занимаемся не просто строительством, а девелопментом в полном смысле слова. Мы создаем недвижимость от идеи до воплощения. Не только строим, но и полностью разрабатываем концепцию, проводим тендер на архитектурные решения, определяем целевую аудиторию, финансируем все этапы деятельности, продвигаем и продаем получившийся проект. И если ранее мы проводили все эти действия для себя, то теперь мы работаем и для сторонних организаций, которые приглашают нас в качестве экспертов для развития имеющихся у них территорий», - пояснила Мария Холод. 

"ПетроСтиль"

старый лого

"ПетроСтиль"

новый лого

Претерпела изменения и визуальная концепция компании. Основные задачи визуального ребрэндинга - обновление облика в связи с появлением новых бизнес-направлений и отстройка от компаний-конкурентов.  Необходимо было обновить стиль, сохранив при этом «интеллигентность и европеизированность», присущие брэнду «ПетроСтиль».

В рамках изменения визуальной концепции была закреплена определенная «сетка» рекламных обращений.

«Для самих себя мы вывели несколько формул, которые должны в будущем помочь соблюдению единства стиля. Например, с помощью брэнд-агентства CON мы определили основные правила для собственного фотобанка. Мы слегка «осовременили» логотип с помощью новых шрифтов, а также ввели новый элемент, характерный для многих брэндов товаров класса «люкс» - растиражированный в «газетном стиле» элемент логотипа, который будет присутствовать на всех рекламных модулях и по нему можно будет сразу узнать «ПетроСтиль», - добавила Мария Холод.

Коррекция логотипа произведена привлеченным дизайнером Александром Сердюковым. Идея воплощения «растиражированного» элемента компании принадлежит известным финским дизайнерам Алекси Хаутамяки и Туомас Хаутамяки, которые работают над новыми рекламными модулями «Петростиля».

adlife.spb.ru