"ПетроСтиль" расширяет бизнес и проводит ребрэндингКомпания «ПетроСтиль», работающая на рынке коттеджного домостроения в Петербурге и Ленинградской области, проводит ребрэндинг. Как рассказали AdLife.spb.ru в «ПетроСтиле», ребрэндинг проводится в связи с расширением бизнеса компании. Теперь помимо строительства загородных объектов класса «люкс» компания будет заниматься реконструкцией зданий и девелопментом территорий в историческом центре Петербурга, а также строительством загородного жилья для среднего класса. Появление новых направлений определило необходимость изменения маркетинговой стратегии компании. Как пояснили в компании, брэнд «ПетроСтиль» до сих пор в сознании потребителей ассоциируется с элитным загородным строительством, поэтому первоочередная задача, стоящая перед отделом маркетинга - изменить брэнд таким образом, чтобы он в полной мере отражал все те направления деятельности, которые появились в настоящее время. До настоящего момента слоган компании звучал как Design&Construction (Дизайн и строительство). «Он передавал основной смысл нашей деятельности. Для определенного периода времени это было актуально. Но компания не стоит на месте, развивается, наш бизнес все дальше уходит от собственно строительства и реконструкции в сторону расширения», - рассказала Мария Холод, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью компании «ПетроСтиль». Теперь же в компании считают, что наиболее полно описать «ПетроСтиль» сегодняшнего дня сможет подстрочник Selected Estates (Избранная недвижимость). «Это обширное понятие говорит о том, что мы занимаемся не просто строительством, а девелопментом в полном смысле слова. Мы создаем недвижимость от идеи до воплощения. Не только строим, но и полностью разрабатываем концепцию, проводим тендер на архитектурные решения, определяем целевую аудиторию, финансируем все этапы деятельности, продвигаем и продаем получившийся проект. И если ранее мы проводили все эти действия для себя, то теперь мы работаем и для сторонних организаций, которые приглашают нас в качестве экспертов для развития имеющихся у них территорий», - пояснила Мария Холод. старый лого новый лого Претерпела изменения и визуальная концепция компании. Основные задачи визуального ребрэндинга - обновление облика в связи с появлением новых бизнес-направлений и отстройка от компаний-конкурентов. Необходимо было обновить стиль, сохранив при этом «интеллигентность и европеизированность», присущие брэнду «ПетроСтиль». В рамках изменения визуальной концепции была закреплена определенная «сетка» рекламных обращений. «Для самих себя мы вывели несколько формул, которые должны в будущем помочь соблюдению единства стиля. Например, с помощью брэнд-агентства CON мы определили основные правила для собственного фотобанка. Мы слегка «осовременили» логотип с помощью новых шрифтов, а также ввели новый элемент, характерный для многих брэндов товаров класса «люкс» - растиражированный в «газетном стиле» элемент логотипа, который будет присутствовать на всех рекламных модулях и по нему можно будет сразу узнать «ПетроСтиль», - добавила Мария Холод. Коррекция логотипа произведена привлеченным дизайнером Александром Сердюковым. Идея воплощения «растиражированного» элемента компании принадлежит известным финским дизайнерам Алекси Хаутамяки и Туомас Хаутамяки, которые работают над новыми рекламными модулями «Петростиля». |