Автомобильная реклама перемещается в СетьЕжегодные рекламные затраты автопроизводителей и автодилеров по всему миру до 2011 года останутся примерно на уровне $40 млрд, то есть 6,8% мирового рекламного рынка в 2007 году и предположительно 5,6% в 2011 году. Однако вслед за аудиторией, бюджеты автомобильных рекламодателей будут постепенно перемещаться в интернет, - к таким данным приходят авторы доклада «Automotive and the Internet: A Category in Transition» («Автомобильный сектор и интернет: категория в процессе преобразований), выпущенного консалтинговой компанией The Kelsey Group. О нем пишут Marketing Charts и Media Post. По данным авторов доклада, доля онлайновой рекламы по отношению к совокупному объему рекламы автомобильных компаний во всех медиа составит в 2007 году 5%. Это немного меньше, чем объем затрат на рекламу на радио и в журналах (на каждый из этих видов меди приходится примерно по 7% или $2,8 млрд). Однако доля интернета, как ожидается, вырастет с 5% в 2007 году до 13% в 2011 году. Таким образом доля онлайновой рекламы в совокупном объеме рекламы автомобильного сектора через четрые года сравняется с долей рекламы в газетах и будет уступать только телевидению. В течение четырех ближайших лет сектор онлайновой рекламы автомобилей вырастет на 27,5% и достигнет объема в $5,3 млрд. «Автомобильная категория наряду с недвижимостью и туризмом переживает непрерывное движение по переходу в онлайн на всех уровнях», - подчеркивает Питер Красиловский, директор программ по исследованию рынков The Kelsey Group. |