Panasonic подарит победителям видео конкурса комментарий Такеши КитаноВ начале ноября в рунете стартовал "конкурс динамичного кино", проводимый компанией Panasonic совместно со студией Такеши Китано. Конкурс проводится на сайте плазменных телевизоров Viera. В дизайне ресурса используется образ культового режиссера, который активно сотрудничает с Panasonic в России. Напомним, что помимо участия в жюри конкурса,Такеши Китано снялся в рекламных TV-роликах продукции. На конкурс принимаются любительские видео-ролики хронометражом не более 8 минут, в одном из жанров (боевик, комедия, ужасы, мелодрама). Победителям конкурса по номинациям будут вручены призы от Panasonic, а также личный письменный комментарий работы от Такеши Китано. Для информационного освещения данной акции, используется работа с блогосферой и онлайн-СМИ. Участники конкурса также ведут активные действия по привлечению аудитории с целью поддержки своих фильмов, организовывая сообщества в социальных сетях. За месяц с момента начала акции участниками прислали около 400 заявок, из которых на конкурсе было размещено более 100 роликов (и более 1000 комментариев к ним), а сама акция получила около 200 упоминаний в онлайн-СМИ. Новый формат акции и участие в ней Такеши Китано позволило Panasonic существенно повысить эффективность Интернет-кампании VIERA. Ранее компания Sony Europe запустила рекламную кампанию, посвященную портативным компьютерам VAIO, с участием актера, продюсера и режиссера Джона Малковича. Посетителям сайта кампании предоставлялась возможность совместного с Малковичем написания сценариев к эпизодам. |