"Мир кожи и меха" задушила жабаСеть гипермаркетов верхней одежды "Мир кожи и меха" запустила рекламную кампанию в поддержку зимней распродажи, которая начинается 17 декабря.Основная идея кампании - показать ажиотаж вокруг распродажи в МКМ. Пустые вешалки, на торговом оборудовании практически не осталось товара - таким предстает в ролике магазин "Мир кожи и меха". Отчаявшийся покупатель борется с манекеном, которому жалко отдавать оставшиеся вещи почти даром. Слоган кампании - "Жалко отдавать почти даром!" - объединяет различные рекламные носители, используемые в кампании. Среди рекламных носителей: телевизионные пятисекундные ролики, наружная реклама, пресса, оформление магазинов. Состав творческой группы "Мир кожи и меха" Руководитель служб маркетинга, рекламы и мерчендайзинга - Елизавета Джела. Креативная идея - рекламное агентство MILK. Руководители агентства - Сергей Улыбабов и Илья Смолин. Съемка телевизионного ролика - креативная мастерская Саварского. Режиссер Александр Саварский. |