Журнал The Fortune опубликовал 101 абсурдное событие в бизнесе
Под конец года появился список самых абсурдных событий, которые произошли в бизнесе в 2007 году - их опубликовал американский журнал The Fortune. Первое место из 101 заняло событие в мире игрушек: один из крупнейших мировых производителей детских товаров - американская компания Mattel - , вынуждена была отозвать 20 миллионов игрушек из-за того, что в части изделий было обнаружено повышенное содержание свинца, а в другой - опасные магниты, которые легко вытаскивались и могли быть проглочены детьми, - пишет Lenta.ru. В первой десятке рейтинга - инвестиционный банк Merrill Lynch, списавший на потери от ипотечного кризиса 7,5 миллиарда долларов, но тем не менее купивший в первом квартале 2007 года банк First Franklin Financial за 1,3 миллиарда долларов, а также его глава Стенли О'Нил (Stanley O'Neal), объявивший в октябре о выходе на пенсию. Он получит выходное пособие в размере 161,5 миллиона долларов. Кроме того, в списке также оказалась японская фирма Toto, выпускающая высокотехнологичные унитазы, французская газета Le Monde, назвавшая мульфильм "Рататуй" одним из лучших фильмов в истории кино на гастрономическую тему, а также производитель напитков Redux Beverages, который назвал один из своих энергетиков "Кокаин" (Cocaine). Газета "Взгляд" напоминает, что получив предупреждение от FDA, компания Redux Beverages этот энергетический напиток продавать перестала. Не изменив своему чувству юмора, производитель поменял название на Censored ("Подвергшийся цензуре"), а затем на NoName ("Безымянный").
Provokator.com.ua, продолжая список глупостей, случившихся не только в текущем году, напоминает, как в 2006-ом американский журнал Business2.0 написал о компания Kraft Foods, которая решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Производство конфет в результате пришлось свернуть из-за мультипликационного ролика, размещенного в интернете. В ролике милые зверюшки, перебегавшие ночную дорогу, смешно пугались, оказываясь в свете фар быстро приближавшегося автомобиля. На этом ролик заканчивался. Что со зверями происходило дальше, любой мог догадаться, открыв пакетик с конфетами, выполненными в форме раздавленных автомобильными шинами змей, цыплят и белочек.
|