Расцвет социальных сетей
![]() «Долгосрочная финансовая стабильность даже крупнейших социальных сетей в значительной степени зависит от того, как быстро будут применяться в рекламе таргетинговые (направленные) техники», - уверен Дэвид Мерсер (David Mercer), главный аналитик Strategy Analytics. Однако пока, по его словам, в настоящее время эффективность этих тактик не подтверждена или же их применению мешает законодательство об ограничении сбора и использовании личной информации (privacy). ![]() больше, чем год назад.
![]() Объем рекламы в социальных сетях будет расти и дальше - в 2008 году он увеличится еще на 75% - до $2,15 млрд, а к 2011 году рекламодатели будут тратить более $4,1 млрд на этот вид интернет-рекламы. Как подчеркивает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson), «ловушкой» для маркетологов может стать то, что они пытаются использовать одни и те же инструменты для работы в разных социальных сетях. «У маркетологов есть искушение использовать огромную аудиторию социальных сетей и запустить в них массовую брендинговую кампанию. Однако такая стратегия проигрывает в плане engagement потребителей»,- замечает Вильямсон. Иными словами, по-настоящему не увлекает пользователей. По словам Арта Синдлинжера (Art Sindlinger), директора по социальным медиа и играм в агентстве Starcom Worldwide, которого цитирует eMarketer, маркетологам следует найти в социальных сетях поклонника своего бренда и уже с ним осуществлять коммуникацию. По его словам, кампании в социальных сетях в первую очередь должны преследовать «общение с людьми в вашем внутреннем круга» (engaging with people in your inner circle), а не «отлавливание» в социальной сети потребителей, игнорируя сами законы этого сообщества.
|