Дед Мороз существует! ФАС признала рекламу «Это» ненадлежащейЭкспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной на заседании службе 26 декабря дал рекомендацию прекратить трансляцию телевизионного ролика, в котором нахальный мужчина, вальяжно развалившись в кресле. рекламирует сеть магазинов электроники и бытовой техники «Это», отрицая при этом существование Деда Мороза.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский рассказал РИА Новости, что в ФАС обратились родители, которые посчитали, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил по этому поводу: «Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей». В свою очередь «Это» свое покусительство на главного персонажа новогодней сказки оправдывают тем, что адресовали свое рекламное сообщение более великовозрастной аудитории - от 25 до 45 лет. Слоган кампании «Это» - шок любой ценой». PR-директор «Эльдорадо» (владеет сетью «Это») Илья Новохатский заявил Sostav.ru: «До сих пор мы не получали официальных документов от ФАСа. Но можем отметить, что этот ролик рассчитан на аудиторию 25-45 лет и большее количество показов пришлось не на дневные часы, а на вечерний прайм-тайм. Размещение шло с 26 ноября по 1 декабря на центральных каналах в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Больше ролик к эфиру не планировался».
|
||||||