Агентство AVIATOR придумало новогоднее поздравление для SwatchРА AVIATOR разработало креативную концепцию листовки для новогодних BTL-акций швейцарского производителя наручных часов Swatch.Листовки распространялись среди посетителей ряда крупных торговых и развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Цели BTL-акции - информирование о появлении в продаже новогодних коллекций часов, стимулирование сбыта, повышение лояльности потребителей к бренду. В решении, предложенном агентством, используется слоган "Блистайте в новом", который объединяет поздравление с праздником и сообщение о новой коллекции Swatch. Дизайн и слоган листовки соответствуют философии Swatch: стильный аксессуар, отвечающий модным трендам Целевая аудитория BTL-акции - энергичные, современные молодые люди 16-30 лет. Акция проводилась с 1 по 23 декабря. Также агентством был разработан следующий вариант листовки для клиента: |