IBM представила новую платформу для розничной торговли
Корпорация IBM представила новую платформу под названием Retail Integration Framework (RIF) для компаний, специализирующихся на розничной торговле.
Комплекс Retail Integration Framework призван ускорить и упростить процесс внедрения новых сервисов, ориентированных на потребителей. В состав RIF входят специализированные компоненты и шаблоны, предназначенные для улучшения интеграции бизнес-процессов и организации сбыта продуктов через различные каналы. Кроме того, новая платформа содержит средства управления интеллектуальными ресурсами предприятия, в том числе внедренными экспертными системами, репозиториями данных, телекоммуникационными сетями и компьютерными системами.
Платформа Retail Integration Framework разрабатывалась с тем, чтобы удовлетворить интересы как розничных торговцев, так и конечных потребителей. Так, например, покупатели могут оперативно получать информацию о новых продуктах, а заказчики - отслеживать статус своих заявок любым удобным способом, в частности, при помощи электронной почты, систем обмена мгновенными сообщениями, голосовой почты и пр. Продавцы, в свою очередь, смогут быстро представлять новый ассортимент для покупателей и обмениваться данными с торговыми партнерами. //
Владимир Парамонов
Компьюлента
|