11.01.2008

Что ищет в муке Дмитрий Дибров? Park Production и top4top сделали рекламную кампанию для умных

"Умный портал" top4top запускает на телеэкранах и в Интернете не менее "умную" рекламную кампанию в сотрудничестве с агентством Park Production. В черно-белой стилистике роликов зритель угадывает давно забытые хрестоматийные истины: зерна от плевел, золото в песке и… мука через сито. Наконец, понимаешь ради чего так усердно - главное лицо портала - Дмитрий Дибров становится то крестьянином, то "копателем", а иногда и философом. Он ищет лучшее, а точнее "лучшее из лучшего", о чем и говорит незатейливое название top4top.


О новом портале, якобы способном произвести "революцию" в Интернете, заговорили еще в конце прошлого года. Известно лишь, что в "место обитания российского интеллектуалов", как сами создатели позиционируют свое детище, вложено около 15 миллионов долларов, а на самоокупаемость сайт, по мнению разработчиков, выйдет через два года. Тогда же журналистам стало известно о старте с нового года рекламной кампании. Sostav.ru попросил рассказать о продвижении портала генерального директора top4top Михаила Зоненашвили.


"Мы рассчитываем на аудиторию 14+, но хотели бы видеть и офисных работников: аудиторию, которой интересно не только знакомство и общение, но и аудиторию, которую бы интересовало все, что происходит в мире", - полагает Зоненашвили. Впрочем, зачем далеко ходить, масштабное позиционирование кампании заметно уже по размещению на телевидении: на многих телеканалах Дмитрий Дибров с мукой появляется только в прайм-тайм. Да и охват зрительской аудитории весьма широк: от федеральных каналов до MTV, МУЗ ТВ и даже 2Х2.

О процессе создания роликов Sostav.ru рассказал генеральный продюсер агентства Park Production Александр Фарбер: "Базисная идея принадлежала Андрею Клепачу, а проект обкатывался при участии целой команды людей, включая Дмитрия Диброва, Льва Новоженова (главного редактора портала - прим. редакции) и Михаила Зоненашвили. Ролики сделаны в стиле черно-белого фотографического минимализма отталкиваясь от фотографий Дмитрия Диброва с фотосессии Влада Локтева. Вся графика построена на элементах, которые используются в интерфейсе top4top".

"Телевизионная реклама построена на идее "Культура - это выбор", - отмечает Зоненашвили. - В этом основная идеология портала: не навязать пользователю свой взгляд на вещи, а предложить этот взгляд. А пользователь может с нами поспорить, согласиться или предложить свой вариант"

Офисных работников, о которых говорил генеральный директор портала, на сайт скорее приведет баннерная реклама, совершенно непохожая на то, что происходит в телевизоре. Там нет и Дмитрия Диброва. Зато есть крупный красный круг с надписью "вход", который после намека в телерекламе стал прочно ассоциироваться с top4top. Реклама в Интернете отвечает совершенно другим задачам, продолжает Михаил Зоненашвили: "Она достаточно агрессивная, но она касается именно Интернет-сообщества, потому что Интернет-сообщество иначе реагирует на рекламу: своя логика и свои каноны. Креативная идея баннеров очень простая: нарушаются определенные законы и ты должен войти в новый мир - малую вселенную внутри большой".

Рекламная кампания будет проходить два месяца подряд: в январе и феврале. По оценкам экспертов top4top, продолжение будет зависеть от того, как быстро рекламная кампания решит те задачи, которые перед ней поставили.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Баннер top4top


Баннер top4top


Баннер top4top
Информационная служба, Sostav.ru