Что ищет в муке Дмитрий Дибров? Park Production и top4top сделали рекламную кампанию для умных"Умный портал" top4top запускает на телеэкранах и в Интернете не менее "умную" рекламную кампанию в сотрудничестве с агентством Park Production. В черно-белой стилистике роликов зритель угадывает давно забытые хрестоматийные истины: зерна от плевел, золото в песке и… мука через сито. Наконец, понимаешь ради чего так усердно - главное лицо портала - Дмитрий Дибров становится то крестьянином, то "копателем", а иногда и философом. Он ищет лучшее, а точнее "лучшее из лучшего", о чем и говорит незатейливое название top4top.О новом портале, якобы способном произвести "революцию" в Интернете, заговорили еще в конце прошлого года. Известно лишь, что в "место обитания российского интеллектуалов", как сами создатели позиционируют свое детище, вложено около 15 миллионов долларов, а на самоокупаемость сайт, по мнению разработчиков, выйдет через два года. Тогда же журналистам стало известно о старте с нового года рекламной кампании. Sostav.ru попросил рассказать о продвижении портала генерального директора top4top Михаила Зоненашвили. "Мы рассчитываем на аудиторию 14+, но хотели бы видеть и офисных работников: аудиторию, которой интересно не только знакомство и общение, но и аудиторию, которую бы интересовало все, что происходит в мире", - полагает Зоненашвили. Впрочем, зачем далеко ходить, масштабное позиционирование кампании заметно уже по размещению на телевидении: на многих телеканалах Дмитрий Дибров с мукой появляется только в прайм-тайм. Да и охват зрительской аудитории весьма широк: от федеральных каналов до MTV, МУЗ ТВ и даже 2Х2. О процессе создания роликов Sostav.ru рассказал генеральный продюсер агентства Park Production Александр Фарбер: "Базисная идея принадлежала Андрею Клепачу, а проект обкатывался при участии целой команды людей, включая Дмитрия Диброва, Льва Новоженова (главного редактора портала - прим. редакции) и Михаила Зоненашвили. Ролики сделаны в стиле черно-белого фотографического минимализма отталкиваясь от фотографий Дмитрия Диброва с фотосессии Влада Локтева. Вся графика построена на элементах, которые используются в интерфейсе top4top". "Телевизионная реклама построена на идее "Культура - это выбор", - отмечает Зоненашвили. - В этом основная идеология портала: не навязать пользователю свой взгляд на вещи, а предложить этот взгляд. А пользователь может с нами поспорить, согласиться или предложить свой вариант" Офисных работников, о которых говорил генеральный директор портала, на сайт скорее приведет баннерная реклама, совершенно непохожая на то, что происходит в телевизоре. Там нет и Дмитрия Диброва. Зато есть крупный красный круг с надписью "вход", который после намека в телерекламе стал прочно ассоциироваться с top4top. Реклама в Интернете отвечает совершенно другим задачам, продолжает Михаил Зоненашвили: "Она достаточно агрессивная, но она касается именно Интернет-сообщества, потому что Интернет-сообщество иначе реагирует на рекламу: своя логика и свои каноны. Креативная идея баннеров очень простая: нарушаются определенные законы и ты должен войти в новый мир - малую вселенную внутри большой". Рекламная кампания будет проходить два месяца подряд: в январе и феврале. По оценкам экспертов top4top, продолжение будет зависеть от того, как быстро рекламная кампания решит те задачи, которые перед ней поставили. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
|||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |