Печенье "Янтарь" на американский манер. Компания Kellogg приобрела российскую United Bakers Group
Дэвид Маккей, президент и исполнительный директор компании Kellogg, комментируя покупку, сказал, что покупка United Bakers является знаменательным стратегическим шагом в развитии компании Kellogg. "Компания United Bakers это лидирующий производитель высококачественных сухих завтраков и печенья, а ее достижения в России помогут нам закрепить позиции компании на этом крупном и быстрорастущем рынке" - отметил господин Маккей в своем официальном комментарии. Персонал United Bakers общей численностью 4 тысячи человек будет принят на работу в Kellogg. Менеджмент также останется неизменным. Согласно договору, Kellogg получить в собственность 6 заводов в разных регионах России, и развитую торговую сеть. Совокупная мощность этих предприятий - более 90 тысяч тонн крекеров, печенья и экструзионной продукции в год. Управление United Bakers будет вестись из штаб-квартиры компании в Воронеже, однако она в свою очередь будет отчитываться перед Европейским подразделением компании. Kellogg является ведущим мировым производителем сухих завтраков и продуктов, готовых к употреблению, таких как печенья, крекеры, тосты, злаковые батончики, сухофрукты, замороженные вафли и вегетарианские блюда. В портфель компании входят такие бренды как Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Special K, Rice Krispies, Murray, Austin, Morningstar Farms, Famous Amos, Carr's, Plantation, Ready Crust и Kashi. Kellogg имеет производственные базы в 17 странах и торговые представительства более чем в 180 странах по всему миру. "Коммерсант" приводит данные самой United Bakers, согласно которым она занимает 44,7% российского рынка крекеров, 6,8% печенья, 23,6% экструзионной готовой продукции и 90% полуфабрикатов для кондитерской промышленности. Поскольку чистая выручка United Bakers в 2007 году составила примерно100 миллионов долларов, сделка вряд ли сильно скажется на операционной прибыли Kellogg`s Company в 2008 году, сообщается на сайте американской компании. Как сказал "Коммерсанту" аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков, стоимость United Bakers составляет 80-105 миллионов долларов без учета долга. Впервые Kellogg`s продемонстрировала свою заинтересованность в российком рынке летом 2006 года, пишет "Коммерсант". Тогда был заключен контракт с российским офисом рекламного агентства JWT, входящим в WPP Group. |
||