Подведены итоги конкурса на лучшую креативную концепцию социальной программы "Город, доброжелательный к детям"Конкурс проведен в рамках сотрудничества Правительства Москвы и Детского фонда ООН Юнисеф.Почетные дипломы Юнисеф получила творческая команда Grey Moscow - Екатерина Чернопазова и Анна Образцова, разработавшие и реализовавшие идею метростикера "Научитесь замечать их". Миссия данной работы - призвать целевую аудиторию к ответственному поведению - от каждого из нас зависит, насколько комфортно себя чувствуют дети в мегаполисе, в мире взрослых. Особенно приятно, что идея не просто станет частью портфолио молодых креативщиков, а будет реализована в ближайшее время. Программа рассчитана на москвичей 20-35 лет, которые считают, что Москва - город для бизнеса, а позиция отстраненности "позволяет" не отвлекаться на окружающих в достижении своих личных целей - курить, не замечая рядом детскую коляску, не уступать места детям в общественном транспорте, пить пиво и выгуливать собак на детских площадках. Метростикер призывает научиться замечать окружающих нас детей и уважать их права. Подробнее о программе. В рамках подписанного в Женеве "Меморандума о сотрудничестве" 23 августа 2007 столичное правительство будет работать над тем, чтобы в принятии важных решений, касающихся развития Москвы, обязательно учитывались интересы детей. Данная программа предусматривает создание для них современной и общедоступной инфраструктуры учреждений образования, здравоохранения, возможностей для занятий спортом и активного отдыха. Но самое главное - обеспечение гарантий прав детей в условиях, как маленьких населенных пунктов, так и крупных городов. Программа "Город, доброжелательный к детям" является международной и активно реализуется при поддержке ЮНИСЕФ по всему мире, например, в Лондоне, Мюнхене, Буэнос-Айресе. |