Ниже пояса, но выше головы. ТНТ заработает на "Самых лучших фильмах"
В России если что-то и рождается, то обязательно "самое лучшее". Смещение акцентов в пародии "Самый лучшее фильм", известной на стадии создания как "Очень русское кино", очередное тому подтверждение. Комедианты c ТНТ замахнулись на важнейшее из искусств со всеми вытекающими коммерческими последствиями: внушительный по российским меркам бюджет производства ленты (5 миллионов долларов), масштабная рекламная кампания и, как следствие, нарочитый product-placement и амбициозные планы по кассовым сборам.
Несмотря на кажущуюся дальновидность, руководство канала не планирует кидать все резервы на кинематографическое будущее ТНТ; скорее, это очередной смелый проект, нацеленный на продвижение уже знакомого бренда Comedy Club. Аналогии уместны еще и потому, что комедийное шоу родилось совместно с идеей создания первого российского фильма пародий. Впрочем, показатели юмористических программ ТНТ как никогда высоки: по данным TNS Gallup Media доля молодежной аудитории Comedy Club составляет порядка 17% по России, а среди юмористических программ в декабре "Наша Russia" вышла на второе место. "Самый лучший фильм" может попасть "в точку" и при выборе ЦА: самые активные кинозрители - это как раз люди в возрасте от 15 до 30 лет. "В данном случае нас заинтересовало кинематографическое воплощение проекта Comedy Club на ТНТ, - прокомментировал журналистам генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. - Для нас этот фильм - не столько знак начала нашего участия в кинематографической гонке, сколько маркетинговая акция, открывающая каналу еще одно окно для коммуникации со зрителем". Несмотря на то, что кинобизнес является слишком рискованным, участники рынка отмечают, что ТНТ выходит в практически свободную нишу комедий-пародий. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru |
|||||||||