18.01.2008

Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России? Paradigma и "Тройка Диалог" знают ответ

В премиальном "глянце" набирает ход рекламная кампания частных финансовых услуг для наиболее состоятельных россиян. Сделать их финансовое будущее безоблачным предлагает инвестиционная группа "Тройка Диалог", имеющая многолетний опыт работы с личными капиталами. Креатив, выбранный в результате тендера, разработан давним творческим партнером Тройки Диалог - агентством Paradigma.

К длинному списку проектов, выполненных "Парадигмой" в содружестве с Тройкой Диалог, добавился новый креатив услуг Private Banking. Этот сервис адресован самым обеспеченным клиентам компании, для которых вопрос деликатного управления личным капиталом имеет первостепенное значение. "Точка входа" в подобное индивидуальное обслуживание - от нескольких сотен тысяч долларов, а средний счет измеряется миллионами.


"Здесь практически невозможно проведение исследований и фокус-групп, что изначально задало высокую планку требований к точности креативного предложения, - отмечает Кирилл Латышев, креативный директор "Парадигмы". Как и в случае с предыдущими работами, обратную реакцию мы получали индивидуально, "из рук в руки". В частности, это позволило скорректировать слоган кампании…"

Разработанная "Парадигмой" коммуникация построена на серии актуальных вопросов о будущем личного капитала. "Где большим деньгам обеспечено большое будущее?", "Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России?" - эти и другие тизеры создают интригу и предваряют ее раскрытие.

Состав творческой группы
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова

Принт Тройка Диалог"


Принт Тройка Диалог"


Принт Тройка Диалог"


Принт Тройка Диалог"


Принт Тройка Диалог"


Принт Тройка Диалог"