CPG-компании все больше тратят на интернетПроизводители потребительских товаров (CPG) тратят все больше средств на онлайновую рекламу. По данным исследовательской компании eMarketer, опубликованным в докладе «2007 Consumer Packaged Goods Survey», расходы американских CPG-компаний на все виды интернет-рекламы в 2007 году составили $920 млн – на 33% больше, чем в 2006 году, а к 2011 году вырастут еще в два раза, до $1,8 млрд. Среднегодовые темпы роста расходов компаний на онлайновую рекламу составят 20,9%. «Результаты нашего исследования показывают, что интернет дает отличную возможность маркетологам CPG-компаний привлечь внимание потребителей», - уверен Джир Дойл (Jere Doyle), президент и исполнительный директор Prospectiv. Однако пока, несмотря на то, что потребители все чаще ищут в Сети информацию о товарах для здоровья и красоты, пока расходы производителей потребительских товаров на онлайновую рекламу не столь велики. Меньше, чем на интернет, производители товаров для здоровья и красоты тратят только на наружную рекламу, а все остальные виды меда опережают интернет по затратам, - такие данные содержатся в исследовании TNS Media Intelligence. По этим данным, в период с 2004 по 2006 год доля телерекламы в общих расходах производителей товаров для красоты и здоровья неуклонно снижалась, с 62,2% в 2004 году до 57,5% в 2007 году. Однако в то же самое время выросла доля рекламы в печатных журналах: с 29,2% в 2004 году до 34,3% в 2006 году. Доля же онлайновой рекламы пока остается скромной: расходы на рекламу в этот виде медиа среди производителей товаров для красоты и здоровья в 2004 году составляли 2,8%, а в 2006 году выросли до 3,1%.По словам Лизы Филипс (Lisa Phillips), старшего аналитика eMarketer, колебания, которые наблюдаются в структуре расходов на рекламу в разных медиа со стороны производителей потребительских товаров, отражают тенденцию, наблюдающуюся во многих отраслях промышленности. «И автомобильная индустрия, и финансовый сектор, и фармацевтические компании – все сокращают бюджеты на рекламу в традиционных медиа в пользу цифровых каналов коммуникации с потребителями», - напоминает она.
|