21.01.2008

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Декабрь-2007

AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга.

Рейтинг составлен по критерию простого упоминания в СМИ названия компании – игрока рынка наружной рекламы. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных и региональных общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.

Итак, в декабре прошлого года пресса чаще всего писала о следующих компаниях:

Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Декабрь-2007

Петербургское представительство компании News Outdoor, получившее в декабре больше всего публикаций в СМИ, в основном комментировало заключение годового договора о передаче «Первой Медиа Компании» в оперативное управление News Outdoor.

Компании «Талер», «Реклама-центр», «Руан», «Постер», «BV Медиа» получили большое количество упоминаний в связи с наступлением завершающей стадии конфликта между петербургскими властями и рекламщиками, в результате которой компании отозвали свои иски к Смольному. Занять высокое место в рейтинге компании «Руан» помогла также активная позиция Игоря Ананских, генерального директора корпорации, дававшего комментарии касательно соглашения News Outdoor и «ПМК».

Компания Clear Channel попала в рейтинг благодаря подведенным некоторыми изданиями итогам 2007 года и комментариям Сергея Колесникова, главы российского представительства компании, по поводу событий ушедшего года.

«Волгобалт Медиа», по данным исследований рынка наружной рекламы, попало в тройку компаний, наиболее активно меняющих статические рекламные конструкции на динамические, чем и обеспечило себе попадание в рейтинг упоминаемости.

Рейтинг представлен аналитической службой Информационного агентства "Росбалт"

adlife.spb.ru