21.01.2008

"Пиарт" призывает любить

Рекламная группа «Пиарт» провела в Петербурге рекламную кампанию под слоганом «Люди, любите друг друга».

Как рассказал AdLife.spb.ru Денис Фирсов, директор компании, задачей акции было фомирование позитивного образа торговой марки – агентства «Пиарт». «Композиция плаката построена таким образом, что логотип не занимает центрального места. Это сделано потому, что главная задача этой работы - не продвижение, а скорее социальная составляющая, - прокомментировал он. - Я бы поделил целевую аудиторию акции условно на две части. Во-первых, это просто люди, которые ходят по улицам нашего города. Нам хотелось на фоне сумрачного, незимнего города создать позитивное настроение, пробудить эмоциональный потенциал. С другой стороны – это наши клиенты и подрядчики, в глазах которых мы хотели укрепить свой имидж и подчеркнуть некую идею сотрудничества».

"Пиарт"

В агентстве склонны согласиться с одной из новейших американских теорий, согласно которой эмоциональный коэффициент человека, так называемый EQ в противоположность IQ не менее значим во всех сферах жизни, чем интеллектуальные способности. «Я убежден, что бизнес - это не столько деньги, сколько эмоциональное состояние, которое позволяет людям эффективно сотрудничать», - заметил он.

Постеры со слоганом «Люди любите друг друга» были размещены на 30 поверхностях сити-формата в центре города.

adlife.spb.ru