Женщины и не колбаса. Нестандартный календарь производителя упаковки для колбасных изделий"Что есть корпоративный календарь. Каждый год одна и та же проблема у всех рекламистов. Обычно это бывает так: гламур-пафос или колхоз-шмолхоз. Что-то из этих двух пар. Перед нами стояла задача сделать красиво, но и не уйти в самолюбование "станками, станками, станками…", - говорит агентство "Атлантис-Пак". - Идея родилась из тезиса "Кадры решают всё". Родилась быстро, красиво и элегантно. Что есть нновационная компания? Это та, в которой ВСЕ сотрудники знают ВСЁ. Пообщавшись с женским населением компании, мы выявили сферы, в которых женщины реально сильны".Элементы. 1 элемент. Нить. 12*12. Нитью через все страницы проходит число 12. Факты о числе 12 из той сферы, в которой сотрудница разбирается. 2 элемент. Конфликт. Использование красоты женщин наряду с полезными фактами совсем не обычно для ЦГВ (в большинстве своём директора крупнейших мясокомбинатов мира). Да и не только для ЦГВ - "рекламисты" 90-х приучили нас видеть женщин на календарях лишь в одном унылом качестве. "В общем, получился красивый и полезный календарь, - утверждают дизайнеры. - Если захочется насладиться женской красотой - пожалуйста. Почитать о сотрудницах - почитайте о сотрудницах. А факты… В "Своей игре" пригодятся. Состав творческой группы Разработано отделом рекламы и связей с общественностью "Атлантис-Пак" Начальник отдела - Наталья Носкова Идея, копирайтинг - Виталий Noel Алтухов Дизайнер - Сергей Агафонов Фотограф - Михаил Лукоянов |