"Билайн" настиг школьников на выпускных экзаменахКомпания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), в рамках рекламной кампании по продвижению тарифного плана "Монстр общения", использовала в качестве нового нестандартного рекламоносителя учебные пособия для выпускников средних школ России. "Вымпелком" активно использует ambient media с 2005 года. В его портфеле уже более 25 различных ambient проектов. Подобные каналы позволяют компании доносить сообщения таргетированно.Тарифный план "Монстр общения" создан с учетом потребностей молодежи, которая использует разные способы общения с друзьями: звонки, SMS, MMS, "Говорящее письмо", сообщения в услуге "Свои". На эти услуги в тарифе действуют специальные выгодные цены. Размещение рекламы тарифного плана "Монстр общения" осуществлялось на форзацах серии книг "Единый Государственный Экзамен" по русскому языку и математике, выпускаемых издательством "ЭКСМО". Суммарный тираж учебной литературы, распространяемой на всей территории России, составил более 400 тысяч экземпляров. Эксклюзивные права на размещение рекламы в книгах издательства "ЭКСМО" принадлежат РА "Экспресс Медиа Сервис". Реализацию проекта осуществляло рекламное агентство "Медиалект". |