"Соус" продлевает творческий конкурсТА "Соус" (ГК "Сорек") продлевает для своих друзей сроки подачи работ на творческий конкурс "12 креативных месяцев".В декабре прошлого года агентство объявило конкурс, в котором решило оценить креативность своих партнеров. Клиентам предложили поменяться ролями и проявить творческие способности в заданных агентством рамках. В качестве рамки выступил календарь "365 креативных дней", созданный в "Соусе" к прошлому новому году. Календарная сетка на девственно белых страницах проявлялась только при нанесении рисунка карандашами, прилагавшимися к календарю. Возможность самостоятельно разукрасить календарь понравилась и жюри КМФР, присудившему этой работе "Соуса" серебро, и партнерам агентства, с энтузиазмом отмечавшим значимые события яркими рисунками в календаре. "Часть наших партнеров быстро откликнулась на объявленный конкурс и прислала фотографии еще до нового года, - говорит директор по работе с клиентами творческого агентства "Соус" Денис Зотов. - Однако многие изъявившие желание участвовать в борьбе за главный приз (i-phone Apple), не успели подготовить конкурсные работы в предновогодней суете и постновогодних отпусках. По их просьбе мы и продлеваем сроки приема работ". Все обладатели календаря "365 креативных дней" могут прислать для участия в конкурсе фотографии трех разрисованных страниц на адрес [email protected]. Срок приема работ продлен до 31 января 2008 года. Награждение победителей состоится 15 февраля. Помимо гран-при предусмотрены и поощрительные творческие призы от агентства. |