Овощной город в рекламе Burger KingНемецкое рекламное агентство .start решило создать вымышленный город овощей для рекламы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Показывая различные стороны жизни овощей, нам рассказываю, как в Burger King следят за качеством пищи.Надпись: "Без добавления искусственных красителей. Полное отсутствие искусственных красителей в нашей продукции не просто заставит вас хорошо себя чувствовать. Оно заставит вас чувствовать себя совершенно фантастически. Обладай этим по-своему. Соли внутри? Соли сверху? Только вам решать, как вы хотите свой бургер. Свежие помидоры. Свежий кетчуп. В Burger King мы предлагаем специальный кетчуп из свежих помидоров в любое время. Как мы делаем это, конечно же, страшный секрет. Лук удален по требованию. Просто скажите, и мы уберем лук из ваших бургеров. Строго контролируемые ингредиенты. В Burger King мы очень серьезно относимся к контролю за качеством наших продуктов. Вот почему мы проверяем все. Тщательно." Агентство: .start, Мюнхен, Германия Творческий директор: Marco Mehrwald, Thomas Pakull Арт директор: Roland Raith Младший арт директор: Nina Zinnhobler Копирайтер: Bernd Nagenrauft Иллюстратор: Christoph Hoppenbrock |