21.01.2008

Овощной город в рекламе Burger King

Немецкое рекламное агентство .start решило создать вымышленный город овощей для рекламы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Показывая различные стороны жизни овощей, нам рассказываю, как в Burger King следят за качеством пищи.

Надпись:
"Без добавления искусственных красителей. Полное отсутствие искусственных красителей в нашей продукции не просто заставит вас хорошо себя чувствовать. Оно заставит вас чувствовать себя совершенно фантастически. Обладай этим по-своему. Соли внутри? Соли сверху? Только вам решать, как вы хотите свой бургер.
Свежие помидоры. Свежий кетчуп. В Burger King мы предлагаем специальный кетчуп из свежих помидоров в любое время. Как мы делаем это, конечно же, страшный секрет. Лук удален по требованию. Просто скажите, и мы уберем лук из ваших бургеров.
Строго контролируемые ингредиенты. В Burger King мы очень серьезно относимся к контролю за качеством наших продуктов. Вот почему мы проверяем все. Тщательно."

Агентство: .start, Мюнхен, Германия
Творческий директор: Marco Mehrwald, Thomas Pakull
Арт директор: Roland Raith
Младший арт директор: Nina Zinnhobler
Копирайтер: Bernd Nagenrauft
Иллюстратор: Christoph Hoppenbrock


Реклама Burger King


Реклама Burger King


Реклама Burger King


Реклама Burger King


Реклама Burger King