"Дон-cтрой" поработает над мускулатурой. Застройщик будет развивать сеть фитнес-клубовСтроительная компания "Дон-cтрой" планирует развивать свое фитнес-подразделение.Как стало известно B&FM, компания намерена самостоятельно развивать сеть клубов под собственным брэндом "Дон-cпорт". О планах по развитию сети фитнес-клубов "Донcпорт" рассказала директор по маркетингу Владлена Богатырева. На данный момент в активе компании три действующих клуба, расположенных в жилых комплексах Алые Паруса, Новая Остоженка и Бирюзова, 32. Два клуба в Подольске работают на стадии предварительной продажи абонементов (готовятся к открытию в I квартале 2008 года). В течение 2009 года откроются еще два клуба. "Дон-строй" будет открывать спортивные заведения не только в собственных комплексах, но и в жилой недвижимости других застройщиков. Клубы "Дон-спорт" позиционируются в премиальном сегменте, средняя стоимость годовой карты составляет $2-3 тыс. Площадь клубов "Дон-спорт" варьируется в пределах 2,5-7 тыс. кв. м, инвестиции в открытие одного клуба составляют $1,5 тыс. на 1 кв. м. Группа компаний "Дон-строй" производит полный цикл работ от проектирования и строительства объектов до их реализации и последующей эксплуатации. Компания "Дон-спорт", входящая в группу, создана в 2003 году. До сих пор двумя спортивными объектами "Дон-строя" в Алых Парусах и Новой Остоженке управлял фитнес-оператор "Страта парт нерс" (развивает сети Orange Fitness и CitiFitness), однако в середине 2007 года застройщик отказался от его услуг. Представители фитнес-индустрии считают, что вряд ли у "Дон-спорта" получится занять значительное место на рынке. "Если какаялибо строительная компания и захочет развивать собственную фитнес-сеть на базе строящихся домов, то она скорее прибегнет к помощи уже хорошо известных и зарекомендовавших себя на рынке фитнес-брэндов, чем к прямому конкуренту",- считает директор по маркетингу спортивного клуба "Фитнесмания" Ольга Кочина. Другого мнения придерживаются сами участники рынка недвижимости. По словам гендиректора УК IQ Proper ty Management Евгения Гриханова, продвиже н ию спортивного направления будет способствовать синергия с активами "Дон-строя". "При оп реде ленной рекомендации на рынке другие за строй щики вполне могут заинтересоваться пред ложе нием фитнес-оператора "Дон-спорт"",- говорит он. ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets» |