Folx объединил “Силовые машины”Рекламная группа Folx разработала рекламную концепцию на 2008 год для концерна “Силовые машины”, производителя энергомашиностроительного оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx, основной целью, поставленной управлением по связям с общественностью концерна «Силовые машины», было создание цельного образа предприятия - при этом важной позицией стала демонстрация многообразия и разномасштабность предлагаемых технических решений. «Честно говоря, описывать графику словами - не самое благодарное занятие. Но если говорить о сути – это аналогия между двумя творцами – природой и человеком. Первая создает сложные организмы, а второй – механизмы», - говорит Антон Вебер, арт-директор Folx. Каждый «герой», по словам Антона Вебера, собирался в строгом соответствии с выпускаемой продукцией того или иного предприятия. «Приходилось консультироваться с КБ заводов – конструктор, как и любой профессионал крайне нетерпим к неточностям. Никаких «левых» деталей: «Стоп! эта гайка не из наших цехов!». Материалом для монтажа животных послужили фотографии исключительно реальных узлов и механизмов производств «Силовых машин». Единственной поблажкой в качестве связующего материала стала разновидная стружка от фрезы. Ее мы вытащили из отходов», - рассказал он. Естественно, что первым носителем концепции стала новогодняя сувенирная продукция: перекидной и квартальный календари, ежедневники, планинги, пакеты, шоколадные наборы, открытки и т.п. «Как только мы запустили производство новогодней продукции, концепция начала транслироваться на «рабочую поверхность»: информационно-имиджевые материалы – буклеты и листовки, презентации. Сейчас, например, мы обсуждаем реализацию экспо-стендов для выставок, проходящих за пределами РФ», – добавляет Антон Вебер.
Творческая группа FOLX: adlife.spb.ru |