ARC рассказывает правду о бактериальной войнеАгентство Arc создало веб-сайт для нового продукта "Эрмигурт Prebiotic" (производитель - компания Ehrmann). Аудитория сайта - женщины 22-35 лет, интересующиеся здоровым образом жизни.Перед агентством стояла задача в легкой и доступной форме рассказать потребителям, что: - в их организме существуют пищеварительные бактерии; - бактерии кишечника делятся на полезных и вредных; - между ними постоянно идет борьба за существование; - чтобы победить, полезным бактериям необходимо специальное питание; - обычная еда для них не подходит (инулин! Вот правльная пища для наших полезных пищеварительных бактерий); - инулин содержится в йогурте "Эрмигурт Prebiotic". Креативное решение оказалось простым: кто расскажет о проблемах бактерий лучше, чем сами бактерии? Поэтому в Arc им предоставили слово. Запуск сайта предварялся тизерной кампанией, где полезные бактерии просили о помощи: При разработке сайта, Arc придерживался девиза "чем проще, тем лучше", поэтому: - дизайн минималистичен (спокойные цвета, фокус на продукции); - навигация проста (понятное меню); - присутствуют интерактивные элементы Для начала полезные бактерии рассказывают о вкусах, видах и пользе каждого вкуса "Эрмигурт Prebiotic": Затем бактерии отвечают на 10 самых важных вопросов о себе и "Эрмигурт Prebiotic": Безусловно, посетителям сайта интересны не только мнения бактерий, но и отзывы реальных людей. Поэтому Arc придумал еще один интересный ход - создал видеораздел, в котором совсем скоро можно будет увидеть врача-диетолога, рассказывающего о внутреннем мире человека; работника завода Ehrmann, сообщающего о процессе производства продукта; а также отзывы тех, кто уже проверил Эрмигурт Prebiotic на себе. Если после освоения теоретической части у посетителей еще останутся вопросы - они смогут задать их, используя специальную форму на сайте. Ни один вопрос не останется без ответа. А если теория усвоена, можно переходить к практике. Но сначала - потренироваться. Для этого Arc придумал чрезвычайно затягивающую flash-игру "Накорми бактерий". Как нетрудно догадаться, задача игры - накормить голодных бактерий йогуртом Эрмигурт Prebiotic. Правила просты, но дойти до последнего, четвертого, уровня не так уж легко. Но чего стоит парализованная работа нескольких сотен офисов по сравнению с возможностью остановить бактериальную войну? Отзывы компании Ehrmann: - перед агентством Arc стояла нелегкая задача убедить людей, что в их организме находятся не только вредные, но и полезные бактерии; - нам понравилось предложенное решение задачи в виде тизинговой кампании и последующего запуска сайта; - хотелось бы отметить основную черту сайта: он сделан свежо, просто и ясно. Именно таким должен быть сайт современного полезного продукта. Продукт: Эрмигурт Prebiotic Рекламодатель: Ehrmann Рекламное агентство: Arc Russia (part of Leo Burnett Group) Команда проекта: Директор интерактивного отдела: Владимир Коровин Креативный директор интерактивного отдела: Роман Павленко Арт-директор интерактивного отдела: Иван Гоцуленко Ведущий специалист интерактивного отдела: Анна Константинова Флэш-программист: Евгений Затепякин Копирайтеры: Вазген Аванян, Наталья Врубель |