Тенденция или недосмотр?В последнее время периодически можно увидеть «скрытые», но очень понятные российскому человеку смыслы в сочетаниях того, что размещается силами операторов наружной рекламы. Особенно очевидно как единое послание читаются «чебурашки» - два постера, закрепленные на одной «ноге». К примеру, в 2006 году сеть «Эльдорадо» вполне сознательно использовала этот эффект в своей рекламной кампании. Недавно наблюдательные сограждане заметили тизеры, которые, несомненно, принадлежат ТELE2 и располагаются так, что контекст воспринимается очень интересно. Вполне «правильные» и многообещающие послания с постера с визуалом доблестного представителя милиции (02) весьма неожиданно дополняются слоганом на прилегающем щите: «Они забирают последнее» (TELE2). Несомненно, эффект от рекламного сообщения в таком соседстве значительно усиливается – невольная (или продуманная) провокация обращает на себя внимание, а ее «непреднамеренность» заставляет зрителя забыть о рекламной функции. Впрочем, вряд ли сотовый оператор признается в этом своем креативном достижении – слишком велик риск, что контролирующие инстанции не оценят профессионализм авторов.![]() ![]() ![]() ![]() adlife.spb.ru |