"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". Новая продуктовая линейка представлена восемью видами соков в упаковке Тетра Брик Асептик Слим емкостью 0,2 литра, с аппликатором соломки. Среди них: Зеленое яблоко с железом; яблоко - вишня с железом; яблоко - слива с йодом; яблоко - красный виноград с йодом; яблоко - морковь с бета-каротином; яблоко - тыква с бета-каротином; яблоко - персик с пектином; яблоко - груша с пектином.Обогащенные соки "Спеленок" подходят как здоровым детям раннего возраста, так и детям, нуждающимся в профилактике заболеваний, связанных с дефицитом в рационе соответствующих веществ. При разработке рецептур специалисты компании "Сады Придонья" использовали только те микронутриенты, от дефицита которых действительно страдают дети. Обогащающие добавки вносятся в соки в такой форме и таким способом, которые обеспечивают их максимальную сохранность в продукте и легкое усвоение детским организмом. При этом отдельное внимание уделено сохранению потребительских свойств продукта. Оно достигнуто благодаря правильному сочетанию сока и обогащающего компонента. Ассортимент новой продуктовой линейки не имеет аналогов на российском рынке, составлен с учетом рекомендаций ВОЗ, НИИ Питания РАМН по профилактике алиментарно-зависимых заболеваний у детей раннего возраста. Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки. Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока. На боковой панели пачки размещена информация о свойствах данного вещества, его количественном содержании в продукте и доле от рекомендуемой суточной нормы потребления ребенком первого года жизни. Базовый концепт-дизайн торговом марки "Спеленок" был разработан брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity в 2006 году. Рекомендуемая розничная цена новинки на полке детского питания -14-15 рублей за пачку 200 мл. |