30.01.2008

В Составе лучших. Гильдия маркетологов вручила дипломы лучшим в маркетинге по итогам 2007 года

Вчера состоялось ежегодное подведение итогов Гильдии маркетологов. По итогам опроса, который проводился в октябре-ноябре 2007 года и в котором приняли участие почти 300 профессиональных маркетологов, были выбраны победители в нескольких категориях.

Лучшим профессиональным журналом индустрии был назван МаркетингPRO. Он держит за собой звание лучшего по версии Гильдии уже второй год подряд, на этот раз получив ровно половину голосов участников опроса. Второе и третье места разделили "Маркетинг-менеджмент" и "Маркетинг и маркетинговые исследования".



Победителем в номинации "За лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе" стал журнал Секрет Фирмы, уже четвертый раз подряд опередивший своих извечных соперников в лице журналов "Эксперт" и "Компания", набравших 32% и 19% голосов участников опроса, соответственно. За "Секрет Фирмы" проголосовали 57% опрошенных.

Две трети опрошенных признали лучшим Интернет-ресурсом по маркетинговым вопросам портал Sostav.ru. Члены Гильдии вручили представителям "Состава" диплом. Собственный ресурс гильдии, Marketologi.ru, оказался на втором месте по итогам опроса. Почетное третье место ушло ресурсу E-xecutive.ru.

редакция Sostav.ru


Лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу впервые была признана Высшая Школа Экономики. Она обогнала разделившие второе и третье место МГУ им. Ломоносова и АНХ при Правительстве РФ.


Форум Top Marketing Management был признан наиболее значительным и интересным мероприятием маркетинговой тематики. Второе место заняло мероприятие BTL-Battle, а третье - конференция Российской Ассоциации Маркетинга "Маркетинг в России".
Вадим Ширяев

 

По мнению экспертов, лучшие семинары по маркетингу проводила компания Академия Маркетинга (Максимаркетинг). Второе место заняла BTL Study, тогда как третье поделили между собой Русская школа управления и Школа менеджеров "Арсенал".

Лучшие книги по маркетингу в 2007-м году, согласно итогам голосования, выпускало издательство "Манн, Иванов и Фербер", опередившее победителя трех предыдущих лет издательство "Питер". На третьем месте стоит издательский дом "Гребенникова".


Лучшей книгой по маркетингу признано юбилейное издание "Маркетинговых войн" Джека Траута (издательский дом "Питер"). На втором месте - "Маркетинговый анализ" Игоря Березина (издательство "Вершина"). На третьем месте расположилась книга "Чичваркин е…гений" Максима Котина (и снова издательство "Питер").

Лучшей исследовательской компанией года эксперты четвертый год подряд называют Romir. На втором месте Comcon, на третьем - AC Nielsen.

Фото: Даниил Овчинников