В Составе лучших. Гильдия маркетологов вручила дипломы лучшим в маркетинге по итогам 2007 годаВчера состоялось ежегодное подведение итогов Гильдии маркетологов. По итогам опроса, который проводился в октябре-ноябре 2007 года и в котором приняли участие почти 300 профессиональных маркетологов, были выбраны победители в нескольких категориях.Лучшим профессиональным журналом индустрии был назван МаркетингPRO. Он держит за собой звание лучшего по версии Гильдии уже второй год подряд, на этот раз получив ровно половину голосов участников опроса. Второе и третье места разделили "Маркетинг-менеджмент" и "Маркетинг и маркетинговые исследования". Победителем в номинации "За лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе" стал журнал Секрет Фирмы, уже четвертый раз подряд опередивший своих извечных соперников в лице журналов "Эксперт" и "Компания", набравших 32% и 19% голосов участников опроса, соответственно. За "Секрет Фирмы" проголосовали 57% опрошенных. Две трети опрошенных признали лучшим Интернет-ресурсом по маркетинговым вопросам портал Sostav.ru. Члены Гильдии вручили представителям "Состава" диплом. Собственный ресурс гильдии, Marketologi.ru, оказался на втором месте по итогам опроса. Почетное третье место ушло ресурсу E-xecutive.ru.
Форум Top Marketing Management был признан наиболее значительным и интересным мероприятием маркетинговой тематики. Второе место заняло мероприятие BTL-Battle, а третье - конференция Российской Ассоциации Маркетинга "Маркетинг в России".
По мнению экспертов, лучшие семинары по маркетингу проводила компания Академия Маркетинга (Максимаркетинг). Второе место заняла BTL Study, тогда как третье поделили между собой Русская школа управления и Школа менеджеров "Арсенал".
Фото: Даниил Овчинников
|