"Идея!2008":Как представить работу в конкурсе "Рекламная кампания"?![]()
Для чего этот конкурс? Конкурс Рекламных кампаний был организован для того, чтобы дать возможность участникам максимально полно продемонстрировать свой креативный потенциал - не только в производстве разных рекламных материалов, но и в оригинальном комбинировании медианосителей, и в грамотном подходе к решению маркетинговых задач. Что мы называем Рекламной кампанией? Рекламной кампанией считается комплект рекламных материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, в двух и более видах рекламы, подлежащих размещению в СМИ, на сетях наружной рекламы и в местах продаж (рекламной кампанией мы считаем микс из видеоролика и макета для размещения в наружке, микс из аудиоролика, наружки и промоакции, а также любые другие комбинации). Что оценивает жюри? Жюри оценивает: Что может помешать вам получить приз? Несоблюдение авторских прав в любой части представленной вами рекламной кампании может существенно снизить оценку жюри. Правила предоставления работы Работу необходимо представить в виде набора рекламных материалов. К заявке присоединить описание концепции. Что должно быть в этом описании: Пример описания: Участник: Кинограф
*К регистрационной форме на сайте можно присоединить фотографии промо-акций, сувенирной продукции и других спецмероприятий. На все стандартные работы (ролики, принты и пр.) заполняются самостоятельные формы и присоединяются превью-файлы Требования, предъявляемые к материалам, полностью соответствую требованиям к стандартным конкурсным работам и подробно описаны в разделе Правила сайта www.idea.ru. Комментарии и разъяснения Конкурс пройдет в два этапа. За 3 недели до начала фестиваля жюри определит 8-10 лучших кампаний, авторов которых (или их представителей) пригласят на фестиваль для презентации кампании. Во время презентации на фестивале авторы расскажут о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. Каждому участнику предоставляется 15 минут на презентацию своей Рекламной кампании. Три лучших станут победителями конкурса. Как правило, презентация рекламных кампаний - это самая яркая часть фестивальной программы. Конечно, в первую очередь жюри будет обращать внимание на качество самих материалов, созданных для кампании, а также на качество решения поставленных задач и достигнутые результаты. Но многое зависит и от того, насколько четко, аргументировано и эффектно будет подан материал на презентации. Это может быть научный доклад или маленькое шоу - главное, чтобы вам самим было нескучно рассказывать о своей работе. Проявите все свои задатки шоумена и постарайтесь максимально красиво представить свою работу! Вспомните, с каким энтузиазмом вы придумывали и проводили эту кампанию, и постарайтесь передать это чувство коллегам и членам жюри. Стоимость участия в конкурсе "Рекламная кампания" - 4000 рублей (для нероссийских участников - $165). Внимание! Все зарегистрировавшиеся участники конкурса "рекламные кампании" получают скидку 3500 рублей на аккредитацию для одного человека.
Работы, входящие в рекламную кампанию, могут быть выставлены в других конкурсах Фестиваля отдельно. В этом случае они оформляются и оплачиваются так же отдельно, в соответствии с условиями участия в этих конкурсах.
|
||||||||||||||||||