"Идея!2008":Как представить работу в конкурсе "Рекламная кампания"?Конкурс рекламных кампаний - один из наиболее сложных на фестивалях рекламы. Ведь команде нужно не просто продемонстрировать, как креативно она решила маркетинговую задачу и каких блестящих результатов добилась. Нужно суметь саму демонстрацию результатов сделать ярким, эффектным событием.
Для чего этот конкурс? Конкурс Рекламных кампаний был организован для того, чтобы дать возможность участникам максимально полно продемонстрировать свой креативный потенциал - не только в производстве разных рекламных материалов, но и в оригинальном комбинировании медианосителей, и в грамотном подходе к решению маркетинговых задач. Что мы называем Рекламной кампанией? Рекламной кампанией считается комплект рекламных материалов, выполненных для одного заказчика, в едином стиле, в двух и более видах рекламы, подлежащих размещению в СМИ, на сетях наружной рекламы и в местах продаж (рекламной кампанией мы считаем микс из видеоролика и макета для размещения в наружке, микс из аудиоролика, наружки и промоакции, а также любые другие комбинации). Что оценивает жюри? Жюри оценивает: Что может помешать вам получить приз? Несоблюдение авторских прав в любой части представленной вами рекламной кампании может существенно снизить оценку жюри. Правила предоставления работы Работу необходимо представить в виде набора рекламных материалов. К заявке присоединить описание концепции. Что должно быть в этом описании: Пример описания: Участник: Кинограф
*К регистрационной форме на сайте можно присоединить фотографии промо-акций, сувенирной продукции и других спецмероприятий. На все стандартные работы (ролики, принты и пр.) заполняются самостоятельные формы и присоединяются превью-файлы Требования, предъявляемые к материалам, полностью соответствую требованиям к стандартным конкурсным работам и подробно описаны в разделе Правила сайта www.idea.ru. Комментарии и разъяснения Конкурс пройдет в два этапа. За 3 недели до начала фестиваля жюри определит 8-10 лучших кампаний, авторов которых (или их представителей) пригласят на фестиваль для презентации кампании. Во время презентации на фестивале авторы расскажут о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. Каждому участнику предоставляется 15 минут на презентацию своей Рекламной кампании. Три лучших станут победителями конкурса. Как правило, презентация рекламных кампаний - это самая яркая часть фестивальной программы. Конечно, в первую очередь жюри будет обращать внимание на качество самих материалов, созданных для кампании, а также на качество решения поставленных задач и достигнутые результаты. Но многое зависит и от того, насколько четко, аргументировано и эффектно будет подан материал на презентации. Это может быть научный доклад или маленькое шоу - главное, чтобы вам самим было нескучно рассказывать о своей работе. Проявите все свои задатки шоумена и постарайтесь максимально красиво представить свою работу! Вспомните, с каким энтузиазмом вы придумывали и проводили эту кампанию, и постарайтесь передать это чувство коллегам и членам жюри. Стоимость участия в конкурсе "Рекламная кампания" - 4000 рублей (для нероссийских участников - $165). Внимание! Все зарегистрировавшиеся участники конкурса "рекламные кампании" получают скидку 3500 рублей на аккредитацию для одного человека.
Работы, входящие в рекламную кампанию, могут быть выставлены в других конкурсах Фестиваля отдельно. В этом случае они оформляются и оплачиваются так же отдельно, в соответствии с условиями участия в этих конкурсах.
|
||||||||||||||||||